Давайте вместе выпустим книгу
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим вашу идею для будущей книги
ФИЛОСОФИЮ Компании
Поддержите книгу, которая отражает ФИЛОСОФИЮ Компании
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
которая отражает
книгу,
Поддержите

Поддержите книгу, которая отражает философию компании

ФИЛОСОФИЮ Компании
Поддержите книгу, которая отражает ФИЛОСОФИЮ Компании
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
которая отражает
книгу,
Поддержите
Поддержите
книг нашли свою поддержку
150+
70%
>50%
книжных магазинов России являются нашими дистрибуторами
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Станьте спонсором книги, которую мы готовим к печати, или поддержите иностранного автора:
Подберём тематику, выберем из уже выходящих книг или купим права, переведём и издадим брендированный тираж
Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость проекта
Спасибо за ответы!
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и обсудим стоимость издания
Уже знаете, какую книгу хотите поддержать?
Какой тираж издания?
В каком формате будет выходить книга?
Оставьте пару слов об идее для издания
Продивгайте бренд через идеи, которые разделяете
Вносите вклад в индустрию
Закажите перевод иностранной книги и помогайте профессиональному сообществу в развитии
Повышайте узнаваемость
Продвигайте бренд через качественный контент — ваша компания будет на виду в онлайн и офлайн магазинах страны
Формируйте имидж
Поддерживайте авторов и формируйте образ компании, которому можно доверять
через идеи,
которые разделяете
Продивгайте бренд
Продивгайте бренд
Получите концептуальный
Рекламный инструмент
Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации 
Компания для людей

Автор: Ришад Тобакковала  

Вы узнаете: 

Как создать баланс между цифрами и людьми в бизнесе. 

Как в погоне за технологиями не потерять человеческий фактор успеха компании. 

Как видеть красоту в своей работе и не перестать получать от нее удовольствие.  

 

Ришад Тобакковала, стоявший у истоков цифрового маркетинга, предостерегает: «холодные» цифры не должны порождать «холодную» культуру. Тотально «табличный» способ ведения бизнеса со слабым человеческим взаимодействием снижает способность компании внедрять прорывные инновации, потому что эмоционально подавленные сотрудники не могут мыслить свободно и креативно. 

Автор предлагает набор методов и практик, которые позволяют объединить технологии и человечность и создать тем самым дополнительную ценность для бизнеса. Его инструменты подходят для компаний из самых разных отраслей — от Walmart и IBM до Starbucks, Domino’s, Netflix и Google. В книге много ярких примеров, наглядно иллюстрирующих выдающиеся результаты применения его методики. 


Книга издана при поддержке Publicis Groupe — международного лидера в области коммуникации и технологий. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг, объединяя маркетинговую и#nbspцифровую трансформацию бизнеса. 

«Капитализм для своих», или как строилась власть корпораций в Америке 
Koch Industries

Автор: Кристофер Леонард

Вы узнаете: 

Как и почему были уничтожены профсоюзы в Америке

Как американские корпорации захватывали сферы влияния

Как деятельность одной компании повлияла на окружающую среду и американское общество

 

Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs, Facebook и US Steel вместе взятых, а состояние ее владельцев — братьев Кох — оставляет далеко позади Билла Гейтса. Ее продукция окружает вас повсюду: на удобрениях Koch Industries выращены фрукты и овощи, которые вы покупаете в#nbspсупермаркете, в вашей ванной проложены трубы ее производства, из синтетических материалов Koch сделаны подгузники для ваших детей.  

Но почему же так мало известно о Koch Industries и ее основателях? Почему братья-миллиардеры предпочитают держать свой успех в строжайшей секретности? Не потому ли, что у этой истории есть и другая, неприглядная сторона? 

Награды и рейтинги 

  • Лучшая книга 2019 г. по версии Finansial Times и Kirkus Reviews 
  • Финалист 2019 г. ежегодной премии Business Book of the Year по версии Financial Times и McKinsey 

Издано при поддержке АО Акционерное общество «Частные Активы», которое обладает богатейшим опытом среди участников российского рынка управления инвестициями. Компания успешно осуществляет свою деятельность с 1996 года и по праву является одним из основателей отечественной индустрии управления активами. 

Книги
Куратор Стюарт Крейнер
В новой книге Thinkers50 Ecosystems Inc. некоторые ведущие мировые мыслители в области управления объясняют, что нужно для понимания, использования и развития организационных экосистем
Бизнес-эксперты. Экосистема Inc
Кристофер Мейер
Очень полезная книга по инвестированию. Кристофер Майер тщательно проанализировал все истории, принесшие прибыль в 100 и более раз между 1962 и 2014 годом, систематизировал и попытался выяснить, в чем же заключаются их отличительные черты
100 baggers
СПОНСОРОВ
которые ищут
Куратор Стюарт Крейнер 
Бизнес-эксперты. Экосистема Inc 

Стюарт Крейнер, соучредитель Thinkers50 (thinkers50.com). Автор книги «Век менеджмента: пересекая Атлантику» (The Management Century andAtlantic Crossing), редактор справочника по менеджменту The Financial Times Handbook of Management, а также соавтор книги «Поколение предпринимателей» (Generation Entrepreneur) (совместно с Дезом Дирлавом .) и других книг.


В новой книге Thinkers50 Ecosystems Inc. некоторые ведущие мировые мыслители в области управления объясняют, что нужно для понимания, использования и развития организационных экосистем. Джефф Тафф , директор Deloitte Consulting LLP и старший руководитель Doblin, и Стивен Голдбах , директор и директор по стратегии Deloitte Consulting LLP, делятся своими взглядами на стратегический выбор участия в экосистеме в главе 23: «Синдром морской звезды: стратегический выбор». участия экосистемы".

Кристофер Мейер
100 BAGGERS

Очень полезная книга по инвестированию. Кристофер Майер тщательно проанализировал все истории, принесшие прибыль в 100 и более раз между 1962 и 2014 годом, систематизировал и попытался выяснить, в#nbspчем#nbspже заключаются их отличительные черты. 

В своей книге он разбирает многие невероятные истории успеха, как например, Monster Beverage, Amazon, Comcast, Electronic Arts, и разъясняет как их можно было найти еще многие годы назад. Кристофер в тонкостях объясняет, чем эти компании отличаются от других и выводит набор правил, которые могут помочь вам найти новые Amazon в будущем. 

О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
Хотите поддержать выход книги?
Запоните форму, мы свяжемся и обсудим детали
А создание доверьте нам
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнё м работу
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем всё, чтобы люди узнали о вашей книге
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется — создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Будьте в курсе свежих новостей 
Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых книгах, акциях и событиях
Никакого спама — только концентрированная польза
Отвечаем на
вопросы
Могу ли я предложить вам издать книгу иностранного автора? 
Да, конечно! Мы с радостью изучим предлагаемую вами книгу и обсудим детали  
Нас интересуют определённые темы, что вы можете предложить? 
Мы изучим книги, ищущие спонсора в нашем в издательском плане и подберём вам подходящие 
От чего будет зависеть цена? 
От тиража, рекомендуемой розничной цены, от новизны книги
Сколько времени потребуется на издание книги? 
Около 4–5 месяцев
Готовы поддержать выход книги?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
по вопросам партнёрств, приглашения автора и PR
по вопросам издания книг и проектов