экспертностью
Поделитесь своей
через книгу
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи

Поделитесь своей экспертностью через книгу

экспертностью
Поделитесь своей
через книгу
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
>50%
>1 800 000
25 млн+
экземпляров — объём продаж за год
охват публикаций за год
Поможем донести ваш опыт и транслировать идеи:
Напишем текст с нуля по нужной теме или отредактируем ваши рукописи и напечатаем тираж
помогаем профессионалам
СФОРМИРОВАТЬ ИМИДЖ
Заявите о себе как об эксперте в индустрии и сформируйте доверие у партнёров и читателей
ВНЕСТИ ВКЛАД В ИНДУСТРИЮ
Расскажите о своих разработках, открытиях и бизнес-проектах профессиональному сообществу
Поделиться опытом
Поделитесь лайфхаками в работе и бизнесе, жизненным опытом и своей историей успеха
Продвинуть личный бренд
Создайте или укрепите личный бренд и повысьте средний чек вашего бизнеса
рассказать о себе и своЁм деле
УЧИТЫВАЕМ ВСЕ НЮАНСЫ, ЧТОБЫ КНИГА СТАЛА ИНТЕРЕСНА Широкому кругу лиц
Широкому кругу лиц
ЧТОБЫ КНИГА СТАЛА ИНТЕРЕСНА
Проведём интервью и обсудим ваши идеи и задачи. Нырнём в ваш бизнес с головой и соберём нужную информацию для создания книги
ПОГРУЗИМСЯ В ТЕМУ
Наши авторы — эксперты в различных бизнес-областях. Найдём писателя, который разбирается в теме и грамотно донесёт ваши идеи
ПОДКЛЮЧИМ РАЙТЕРОВ
Продумаем сюжет, структуру и стилистику повествования, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Отредактируем текст и доведём контент до идеала
ЗАЙМЁМСЯ РЕДАКТУРОЙ
Изучим аудиторию и проработаем детали от шрифтов до иллюстраций и обложки, чтобы привлечь её внимание и сделать книгу успешной
ПРОРАБОТАЕМ ДИЗАЙН
ПРОДУМАЕМ МАРКЕТИНГ
Сделаем так, чтобы люди узнали о книге и ждали её выхода. Запишем буктрейлер, запустим рекламу в книжных магазинах, маркетплейсах, соцсетях, изданиях
УЧИТЫВАЕМ ВСЕ НЮАНСЫ,
Хорошая история
РЕШАЕТ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнём работу
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется — создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем всё, чтобы люди узнали о вашей книге
А создание доверьте нам
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Книга автора-эксперта —
исполнительный директор Центра стратегического консалтинга
Олег Чулыгин знает о глубинном интервью всё: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно
Олег Чулыгин
СЕО IT HR агентства Cellar door
До открытия собственного бизнеса автор работала тимлидом и руководителем рекрутинга в «СКБ Контур», «Люди дела», УБРиР, IT-People. Большая часть опыта в IT HR
Ксения Окунцева
заявить о себе
лучший способ
О НАС
Наши авторы
Виталий Антощенко
Автор книг «Зловредные советы», «Ух ты! Сервис», «Секрет власти», «Разгневанный клиент, я люблю тебя»
«Книга является хорошим подарком на новый год. Клиенты довольны, плюс это продвижение бренда ОКГ. 3 апреля будем выступать на выставке в Москве по туризму, и они готовы продавать книги, которые Виталий подпишет. Недавно нам позвонил потенциальный клиент, который купил книгу 5 лет назад — то есть нас можно найти по книге»
Дмитрий Ведев
Автор книги «Страницы истории отечественных ИТ»
«Тот, кто не знает прошлого — не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — наверное, эти слова Вольтера лучше всего описывают мотивацию принятия нами — компанией, которая более 30 лет работает на ИТ-рынке — решения выпустить сначала книгу, а потом и серию книг, посвящённых отечественным учёным и инженерам, стоявшим у истоков создания советской отрасли информационных технологий. Так родился проект «Страницы истории отечественных ИТ», который мы реализовали в 2014—2018 гг. совместно с издательством Альпина В2 В, ставшим не просто подрядчиком, а частью нашей совместной команды, работавшей над проектом.
Этот проект действительно захватил нас — ведь история развития информатики и вычислительной техники в 40-е-80-е годы не только для широкой публики, но и для подавляющего большинства самих ИТ-шников оставалась terra incognita. Нам пришлось по крупицам собирать воспоминания, разыскивать пожелтевшие фото, часами беседовать с участниками событий тех времён, открывая для себя всё новые пласты интересной, иногда драматической истории информационных технологий в нашей стране.
Часто спрашивают: «А что дают бизнесу такие некоммерческие проекты?». На мой взгляд, многое. Главное, понимание того, что современная российская ИТ-отрасль исторически базируется на прочном фундаменте научной школы, передовых и уникальных для своего времени решений, существенно повышает доверие рынка к отечественным разработчикам информационных технологий. Для нас, как для российского производителя ИТ-решений очень важно такое доверие, доверие к компании, к нашим продуктам, нашей экспертизе.

Дмитрий Ведев, директор службы маркетинга группы компаний Аплана (до 2018 ГК АйТи).
Дмитрий Судаков
Автор книги «Атлас новых профессий»
Я руковожу проектом «Атлас новых профессий» — это такая книга о перспективных профессиях, чтобы дети могли лучше выбирать, куда пойти учиться.
В 2020 году мы вместе с Альпиной выпустили третью редакцию книги — и это был колоссальный опыт. Я очень благодарен сотрудникам издательства за ту поддержку, которую они оказывали в ходе работы над книгой. Собственно, две редакции, существовавшие до того, были, скажем так, любительскими книгами. То, что получилось у нас в итоге сейчас — кардинально другого масштаба продукт.
Мы работали в очень жёстком графике — нам нужно было успеть подготовить и напечатать книгу к конференции в ТАСС, и это у нас прекрасно получилось.
Результаты налицо: популярность проекта выросла, наша основная аудитория — подростки — очень довольны получившейся книгой, родители и учителя присылают благодарности. В этом плане мы очень довольны сложившимся сотрудничеством и планируем развивать его.
Владимир Гуга
Автор книги «Настольная книга вожатого»
Я написал «Настольную книгу вожатого», опираясь на свой личный опыт (я действительно работал вожатым в детском лагере), руководствуясь здравым смыслом и используя методические материалы, переданные мне компанией «Мосгортур». Поскольку я — автор-фрилансер, сказать, что конкретно изменилось в истории компании «Мосгортур» после сотрудничества со мной я не берусь, но подозреваю, что книга оказалась полезной: я постарался сделать её одновременно весёлой и информативной. Лично меня создание этой книги обогатило новыми знаниями и стимулировало дальнейшее развитие писательского мастерства. Буду рад и дальше сотрудничать с «Альпиной», если ей понадобятся мои услуги, как внештатного автора. Кроме «Настольной книги вожатого» я написал для издательства «Питер» книгу «Российские изобретатели XXIвека» и для издательства «Эксмо» — «Фаина Раневская — великая и непредсказуемая». В данный момент тружусь pr/event-менеджером Чеховского культурного центра библиотеки им. А. П. Чехова, в рамках программы которого организовал несколько дискуссий с участием Сергея Турко.
С уважением, Владимир Гуга
Будьте в курсе свежих новостей 
Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых книгах, акциях и событиях
Никакого спама — только концентрированная польза
Отвечаем на
вопросы
ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ И ОПУБЛИКОВАТЬ КНИГУ?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
по вопросам партнёрств, приглашения автора и PR
по вопросам издания книг и проектов