Герои
СТАНЬТЕ НАШИМ ГЕРОЕМ
Проект издательства бизнес-литературы Альпина PRO
бизнеса
Интервью с лидерами российского телекома
Скачать фрагмент книги
Более 100 интервью
с топ-менеджерами крупных компаний
и предпринимателями
Проект Альпина PRO — новый уровень бизнес-литературы с акту-альными темами, которые серия будет постоянно дополнять
и развивать
Истории из первых уст, лучшие практики и детальный разбор кейсов
Эта книга — концентрация знаний лидеров рынка,
чьи инновационные подходы и стратегии меняют мир. В каждом интервью Алексей Оносов предоставляет читателям возможность познакомиться
с историями успеха людей, которые определяют облик российского бизнеса. Никаких штампов и сухой теории: в центре внимания — советы, рекомендации и живой опыт профессионалов от первого лица.
Цитаты
Алексей Оносов, предприниматель, основатель компании «Юнисофт»
«Интервью построены в форме живого диалога, где предприниматели откровенно рассказывают о своем пути, взлетах и падениях, делятся инсайтами. Яркие цитаты, реальные кейсы из практики, истории преодоления трудностей — все это делает повествование динамичным и захватывающим».
Купить на сайте издательства
Читать и слушать в Плюсе
Купить на ozon
Купить на Wildberries
Купить на Яндекс Маркет
Герои бизнеса
чьи инновационные подходы и стратегии меняют мир. В каждом интервью Алексей Оносов предоставляет читателям
Станьте героем бизнеса
Станьте героем бизнеса
— это живые портреты предпринимателей, которые определяют правила игры
в российском бизнесе. Каждый из них когда-то делал первые шаги, сомневался и рисковал, чтобы пройти путь к успеху.

Серия постоянно растёт, и сегодня мы собираем новый том. Если вы — предприниматель
с уникальным опытом, смогли превратить провал в точку роста, цените нестандартные решения
и интересные вызовы и готовы рассказать свою историю, заполните форму — и, возможно, именно ваш путь вдохновит следующее поколение бизнес-лидеров.
готовятся к выходу
скачать фрагмент книги
Герои бизнеса
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
описание книги
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
СТАНЬТЕ НАШИМ ГЕРОЕМ
Дарья назаркина
директор по маркетингу
и PR HeadHunter
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
скачать фрагмент книги
Герои бизнеса. рестораторы.
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
описание книги
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
СТАНЬТЕ НАШИМ ГЕРОЕМ
Олег новиков
ресторатор
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
скачать фрагмент книги
Герои бизнеса. Маркетинг
и коммуникации
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
описание книги
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
СТАНЬТЕ НАШИМ ГЕРОЕМ
Олег новиков
ресторатор
«Многие считают, что как только приходит маркетолог, он придумает что-то прорывное, какой-то креатив, который сразу же вырастит все показатели бренда. Но на самом деле маркетинг — это игра вдолгую, важны цифры и большие идеи, которые люди запомнят и с которыми многие годы будут ассоциировать ваш бренд».
Герои бизнеса
Проект издательства бизнес-литературы Альпина PRO
меню
спикеры
книги
главная
18+