Henderson: Место, где мода встречается с историей

30 лет Дом моды HENDERSON предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»).
Задача проекта
К двухлетнему юбилею флагманского салона Henderson на Кузнецком Мосту мы создали книгу «Henderson: Место, где мода встречается с историей». Издание стало подарком для VIP-клиентов и амбассадоров бренда.

Мы создали книгу с нуля, от идеи до воплощения. Разработали концепцию, придумали структуру, написали тексты, создали иллюстрации, трехмерные поп-ап элементы и дизайн обложки. А потом сверстали книгу, провели допечатную подготовку, напечатали тираж и с гордостью доставили готовые экземпляры клиенту.
К двухлетнему юбилею флагманского салона Henderson на Кузнецком Мосту мы создали книгу «Henderson: Место, где мода встречается с историей». Издание стало подарком для VIP-клиентов и амбассадоров бренда.

Мы создали книгу с нуля, от идеи до воплощения. Разработали концепцию, придумали структуру, написали тексты, создали иллюстрации, трехмерные поп-ап элементы и дизайн обложки. А потом сверстали книгу, провели допечатную подготовку, напечатали тираж и с гордостью доставили готовые экземпляры клиенту.
Нам хотелось, чтобы читатель брал в руки не просто книгу, а машину времени. Стоит открыть первую страницу, и вы перенесетесь на легендарную московскую улицу Кузнецкий Мост — место, где традиции переплетаются с модными тенденциями, а величественные фасады хранят секреты стиля.
Именно здесь, в историческом особняке 1882 года постройки по проекту архитектора Александра Каминского, расположился флагманский салон Henderson. Из книги читатели узнают о том, как это место стало центром развития мужской моды, как улица в сердце Москвы влияла на модные тенденции, диктовала правила элегантности и становилась местом притяжения для ценителей прекрасного.

Они разъезжали по Москве в своих дорогих экипажах и на доморощенных рысаках; гуляли среди самого высшего света по Тверскому бульвару; ездили на Кузнецкий мост, где накупали всевозможных модных безделушек.

Алексей Феофилактович Писемский, «Масоны» (1880–1881)
Чтобы написать книгу, наша команда отправилась в прошлое.

Райтер исследовал архивы и исторические документы, чтобы узнать, как Кузнецкий Мост становился символом престижа, роскоши и стиля. Для нас была крайне важна достоверность и точность каждого факта, детали и сюжета, включенных в книгу. Поэтому мы тщательно проверяли факты по надежным источникам, чтобы гарантировать достоверность.

И поделом, ведь новый магазин открылся на Кузнецком, — не угодно ль Вам посмотреть…

Михаил Юрьевич Лермонтов, «Сашка» (1836)

Иллюстратор искусно изобразил Москву в разные исторические периоды так, чтобы передать архитектурные особенности и характерную атмосферу каждой эпохи. А paper-инженер добавил интерактивности, создав поп-ап — достоверную модель исторического здания по проекту Каминского, в котором сейчас находится флагманский салон Henderson, со всеми деталями и нюансами. Этот элемент был доведен до совершенства за шесть итераций разной степени проработки.

Вследствие этого я велел заложить дрожки и решил, что мне лучше всего съездить на Кузнецкий мост сделать покупки.
Лев Николаевич Толстой, «Юность» (1857)
После полугода кропотливой работы мы представили результат: 20 полностью иллюстрированных разворотов и оригинальный поп-ап под изящной обложкой, заключенные в картонный конверт с логотипом Henderson. Мы надеемся, что вы ощутите магию стиля и очарование истории, которые сопровождали нашу команду во время работы над проектом.
Характеристики
Бумага: офсетная, 150 г, натуральная белая
Объем: 42 полосы
Обложка: тканевая с тиснением фольгой
Футляр: из кашированного переплетного картона 2−2,5 мм, запечатка пантонами в соответствии с брендбуком клиента (синий, бронза, алый внутри), матовая ламинация
Команда проекта
«Альпина PRO»:
Креативный продюсер: Вероника Подкутина
Арт-директор: Тата Саркисян
Верстальщики: Олег Щуклин, Юлия Сидорова
Корректор: Наталья Казакова
Иллюстрации: Юлия Журавель
Paper-инженер: Алексей Зауэр
Райтинг: Лейла Сазонтова

Henderson:
Руководитель отдела контента: Илья Висюлин
Арт-директор: Александр Харитонов

Посмотреть больше кейсов

The Team teachable
Graphic experimentation as a process of visual communication and problem-solving.
LARQ style guide
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.