Давайте вместе выпустим книгу
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим вашу идею для будущей книги
Loading...
ФИЛОСОФИЮ Компании
книгу,
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
которая отражает
книг нашли свою поддержку
150+
70%
>50%
книжных магазинов России являются нашими дистрибуторами
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Станьте спонсором книги, которую мы готовим к печати, или поддержите иностранного автора:
Подберём тематику, выберем из уже выходящих книг или купим права, переведём и издадим брендированный тираж
Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость проекта
Спасибо за ответы!
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и обсудим стоимость издания
Уже знаете, какую книгу хотите поддержать?
Какой тираж издания?
В каком формате будет выходить книга?
Оставьте пару слов об идее для издания
которые разделяете
Вносите вклад в индустрию
Закажите перевод иностранной книги и помогайте профессиональному сообществу в развитии
Повышайте узнаваемость
Продвигайте бренд через качественный контент — ваша компания будет на виду в онлайн и офлайн магазинах страны
Формируйте имидж
Поддерживайте авторов и формируйте образ компании, которому можно доверять
через идеи,
Получите концептуальный
Как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации 
Компания для людей

Автор: Ришад Тобакковала  

Вы узнаете: 

Как создать баланс между цифрами и людьми в бизнесе. 

Как в погоне за технологиями не потерять человеческий фактор успеха компании. 

Как видеть красоту в своей работе и не перестать получать от нее удовольствие.  

 

Ришад Тобакковала, стоявший у истоков цифрового маркетинга, предостерегает: «холодные» цифры не должны порождать «холодную» культуру. Тотально «табличный» способ ведения бизнеса со слабым человеческим взаимодействием снижает способность компании внедрять прорывные инновации, потому что эмоционально подавленные сотрудники не могут мыслить свободно и креативно. 

Автор предлагает набор методов и практик, которые позволяют объединить технологии и человечность и создать тем самым дополнительную ценность для бизнеса. Его инструменты подходят для компаний из самых разных отраслей — от Walmart и IBM до Starbucks, Domino’s, Netflix и Google. В книге много ярких примеров, наглядно иллюстрирующих выдающиеся результаты применения его методики. 


Книга издана при поддержке Publicis Groupe — международного лидера в области коммуникации и технологий. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг, объединяя маркетинговую и#nbspцифровую трансформацию бизнеса. 

«Капитализм для своих», или как строилась власть корпораций в Америке 
Koch Industries

Автор: Кристофер Леонард

Вы узнаете: 

Как и почему были уничтожены профсоюзы в Америке

Как американские корпорации захватывали сферы влияния

Как деятельность одной компании повлияла на окружающую среду и американское общество

 

Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs, Facebook и US Steel вместе взятых, а состояние ее владельцев — братьев Кох — оставляет далеко позади Билла Гейтса. Ее продукция окружает вас повсюду: на удобрениях Koch Industries выращены фрукты и овощи, которые вы покупаете в#nbspсупермаркете, в вашей ванной проложены трубы ее производства, из синтетических материалов Koch сделаны подгузники для ваших детей.  

Но почему же так мало известно о Koch Industries и ее основателях? Почему братья-миллиардеры предпочитают держать свой успех в строжайшей секретности? Не потому ли, что у этой истории есть и другая, неприглядная сторона? 

Награды и рейтинги 

  • Лучшая книга 2019 г. по версии Finansial Times и Kirkus Reviews 
  • Финалист 2019 г. ежегодной премии Business Book of the Year по версии Financial Times и McKinsey 

Издано при поддержке АО Акционерное общество «Частные Активы», которое обладает богатейшим опытом среди участников российского рынка управления инвестициями. Компания успешно осуществляет свою деятельность с 1996 года и по праву является одним из основателей отечественной индустрии управления активами. 

которые ищут
Куратор Стюарт Крейнер
В новой книге Thinkers50 Ecosystems Inc. некоторые ведущие мировые мыслители в области управления объясняют, что нужно для понимания, использования и развития организационных экосистем.
Бизнес-эксперты. Экосистема Inc
Кристофер Мейер
Очень полезная книга по инвестированию. Кристофер Майер тщательно проанализировал все истории, принесшие прибыль в 100 и более раз между 1962 и 2014 годом, систематизировал и попытался выяснить, в чем же заключаются их отличительные черты.
100 baggers
СПОНСОРОВ
Куратор Стюарт Крейнер 
Бизнес-эксперты. Экосистема Inc 

Стюарт Крейнер, соучредитель Thinkers50 (thinkers50.com). Автор книги «Век менеджмента: пересекая Атлантику» (The Management Century andAtlantic Crossing), редактор справочника по менеджменту The Financial Times Handbook of Management, а также соавтор книги «Поколение предпринимателей» (Generation Entrepreneur) (совместно с Дезом Дирлавом .) и других книг.


В новой книге Thinkers50 Ecosystems Inc. некоторые ведущие мировые мыслители в области управления объясняют, что нужно для понимания, использования и развития организационных экосистем. Джефф Тафф , директор Deloitte Consulting LLP и старший руководитель Doblin, и Стивен Голдбах , директор и директор по стратегии Deloitte Consulting LLP, делятся своими взглядами на стратегический выбор участия в экосистеме в главе 23: «Синдром морской звезды: стратегический выбор». участия экосистемы".

Кристофер Мейер
100 BAGGERS

Очень полезная книга по инвестированию. Кристофер Майер тщательно проанализировал все истории, принесшие прибыль в 100 и более раз между 1962 и 2014 годом, систематизировал и попытался выяснить, в#nbspчем#nbspже заключаются их отличительные черты. 

В своей книге он разбирает многие невероятные истории успеха, как например, Monster Beverage, Amazon, Comcast, Electronic Arts, и разъясняет как их можно было найти еще многие годы назад. Кристофер в тонкостях объясняет, чем эти компании отличаются от других и выводит набор правил, которые могут помочь вам найти новые Amazon в будущем. 

О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
Хотите поддержать выход книги?
Запоните форму, мы свяжемся и обсудим детали
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнем работу
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется – создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем все, чтобы люди узнали о вашей книге
Отвечаем на
Могу ли я предложить вам издать книгу иностранного автора? 
Да, конечно! Мы с радостью изучим предлагаемую вами книгу и обсудим детали  
Нас интересуют определенные темы, что вы можете предложить? 
Мы изучим книги, ищущие спонсора в нашем в издательском плане и подберем вам подходящие 
От чего будет зависеть цена? 
От тиража, рекомендуемой розничной цены, от новизны книги
Сколько времени потребуется на издание книги? 
Около 4-5 месяцев
Готовы поддержать выход книги?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
по вопросам партнерств, приглашения автора и pr
по вопросам издания книг и проектов