Давайте вместе выпустим книгу
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим вашу идею для будущей книги
Loading...
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
издательскОЙ группы «АЛЬПИНА»
любой книги
экземпляров - средний объем спецтиража
200
2
300+
недели - срок изготовления книги

компаний печатали у нас спецтираж
Разработаем обложку в корпоративном стиле, напишем ваше вступление и издадим спецтираж для внутреннего пользования компании
Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость проекта
Спасибо за ответы!
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и обсудим стоимость издания
Какой тираж издания?
Для чего нужна книга?
Расскажите подробнее о поводе для издания
эксклюзивная книга для вашей компании
Подходит для подарка
Сделайте подарок руководителям и сотрудникам компании в честь юбилея или выхода на международный рынок
Помогает донести ценности
Транслируйте свою позицию и формируйте корпоративную культуру правильными книгами
Повышает лояльность сотрудников
Пополните корпоративную библиотеку и покажите сотрудникам, что заботитесь об их развитии
Хорошая история передаст
Спецтираж для компании “Лукойл”
“Добыча”

Цель проекта: Выпустить брендированный спецтираж книги для внутренних представительских и образовательных целей 


Какие задачи позволяет решить: 

  • использовать книгу как рекламный носитель
  • создать дополнительный PR-повод
  • укрепить репутацию и доверие аудитории
  • повысить лояльность клиентов и найти новых
  • сделать эксклюзивный подарок партнерам, отражающий ДНК компании 
  • транслировать корпоративные ценности в компании и за ее пределами 

Решение: События в книге разворачиваются с 1853 по 2011 год и дают полную картину того, как нефть становилась все более значимой для человека. Лауреат Пулитцеровской премии Дэниел Ергин подробно рассматривает послевоенную историю нефтедобычи, рост влияния Ближнего Востока и формирование ОПЕК, революцию в Иране, события в Венесуэле, Мексике, иракское вторжение в Кувейт, операцию «Буря в пустыне», распад СССР, вопросы изменения климата, современные тенденции в области альтернативной энергетики и многое другое. Работа считается отраслевой классикой для нефтяников, геологов, экономистов и стала настольной книгой всех читателей, увлекающихся историей добычи «чёрного золота». Мы разработали дизайн в фирменном стиле «Лукойла» и разместили на суперобложке обращение к читателям от главы компании, подготовили макет к печати, выполнили редактуру, создали электронную версию книги

7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
Мощные инструменты развития личности
Цель проекта: Издание спецтиража для подарков сотрудникам и клиентам

Какие задачи позволяет решить: 

  • укрепить репутацию и доверие аудитории
  • повысить лояльность клиентов и найти новых
  • сделать эксклюзивный подарок партнерам, отражающий ДНК компании 
  • транслировать корпоративные ценности в компании и за ее пределами

О проекте: Эта книга — мировой супербестселлер, работа No1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стива Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитала своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «Семи навыках». 

О чем эта книга? Во -первых, она излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во- вторых, книга объясняет, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга — дорожная карта.
О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
Готовы заказать спецтираж?
Запоните форму, мы свяжемся и обсудим детали
Отвечаем на
Где еще можно использовать спецтираж, помимо подарков клиентам и сотрудникам?
Спецтираж — ограниченный тираж любой книги издательской группы “Альпина”, выпускается в вашем корпоративном стиле. Спецтираж будет использоваться только для внутренних целей вашей компании, то есть не поступит в продажу. Обычно компании печатают спецтиражи для семинаров и конференций, а еще их любят дарить сотрудникам, партнерам и клиентам на праздники. 
Можно ли делать спецтираж с нашим логотипом?
Разумеется. После обсуждения деталей, мы предложим вам дополнительные возможности персонализации тиража: книга с брендированной обложкой, вступлением от руководителя компании, книга в суперобложке, брендированные закладки, специальные подарочные футляры и т.д.
Почему издание спецтиражей стоит дороже?
Брендирование — это всегда отдельный тираж, поэтому цена производства выше обычного. Чем выше тираж, тем меньше стоимость.
Какой минимальный объем тиража?
Мы печатаем тиражи от 20 штук.
Какой срок изготовления?
Изготовим ваш спецтираж за 2-3 недели.
ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ своим опытом и ОПУБЛИКОВАТЬ КНИГУ?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
по вопросам партнерств, приглашения автора и pr
по вопросам издания книг и проектов