ЧТОБЫ НЕ МУЧИТЬ СЕБЯ ВЫБОРОМ КНИГ, МЫ СОБРАЛИ ВСЮ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КНИГА АЛЬПИНА PRO И НАШИХ НОВИНКАХ В ОДНОМ МЕСТЕ. ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ КАК БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРУ, ТАК И КНИГИ ПО ДРУГИМ НАПРАВЛЕНИЯМ. ЛИСТАЙТЕ, ВЫБИРАЙТЕ И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ НА СТЕНДЕ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО.
NON/FICTION
КНИГ
НА ЯРМАРКЕ
БИЗНЕС-
ПОДБОРКА
РАССКАЗЫВАЮТ О РАБОТЕ С ЭМОЦИЯМИ, ВНУТРЕННИМИ РЕСУРСАМИ И ЗДОРОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ.
ПСИХОЛОГИЯ
ВДОХНОВЛЯЮТ НА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, ОБУЧАЮТ УВЕРЕННОСТИ И НАВЫКАМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.
Исповедь (самозванца) предпринимателя От маленького Миши к большому
О чем книга Михаил Воронин, основатель международного бизнес-клуба «Атланты», знает, каково это — быть самозванцем. В своей книге «Исповедь (самозванца) предпринимателя» он делится личным опытом преодоления внутренних барьеров и достижения невероятных результатов. Чувствовать себя не на своем месте, несмотря на внешние успехи, мучиться неуверенностью в себе и сомнениями в собственных силах — все это так знакомо многим из нас. «Исповедь (самозванца) предпринимателя» — это возможность заглянуть внутрь себя, понять свои истинные желания и начать жить на полную катушку. Эта книга для тех, кто готов к переменам, к честному разговору с собой и к реализации своего истинного масштаба.
Зачем читать
Определить свои сильные и слабые стороны, ценности и драйверы, найти свой икигай.
Автор не боится делиться своими неудачами и ошибками, показывая, что путь к успеху не всегда прямой и гладкий.
Познать себя, разработать личную стратегию и достичь поставленных целей.
Гид по обратной стороне индустрии
О чем молчат PR-агентства
О чем книга Книга Олеси Колесниченко — честный взгляд изнутри на работу PR-агентств. Автор с 20+ лет опыта (в том числе в странах Центральной Азии) показывает, как на самом деле устроены бюджеты, отчеты, отношения с медиа и клиентами, зачем нужны тендеры и почему PR — это не магия, а тяжелая системная работа. Книга будет полезна и бизнесу, который нанимает агентства, и самим пиарщикам, которые хотят профессионально расти и не выгорать. Зачем читать
понять, чем реально занимается PR-агентство и за что вы платите;
научиться выстраивать честные, продуктивные отношения «клиент–агентство»;
увидеть типичные мифы, конфликты и этические дилеммы профессии;
разобраться, как оценивать эффективность PR и адекватность бюджетов;
лучше выбрать PR-партнера и сформировать реалистичные ожидания.