Давайте вместе выпустим книгу
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим вашу идею для будущей книги
Loading...
Книга расскажет
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
её истории
достижениях
корпоративной культуре
книг в портфолио издательства
1 500+
1 000 000+
50%
объём продаж за год
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Поможем рассказать о вашем бизнесе, сформировать запоминающийся образ и издать книгу «с нуля»:
От написания текста и редактуры до печати и маркетингового продвижения
Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость проекта
Спасибо за ответы!
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и обсудим стоимость издания
Какую книгу о компании вы хотите?
Какой тираж издания?
Будет ли книга выходить на широкий рынок?
Оставьте пару слов об идеи для издания
для решения бизнес–задач
Часть маркетинговой стратегии
Книга может стать новым способом продвижения: повысит узнаваемость вашей компании, сформирует экспертный имидж и поможет увеличить средний чек
Внутренний ориентир
Одним из вариантов книги может быть Welcome book — сильный HR-инструмент и верный помощник для онбординга. Поможет сформировать корпоративную культуру и повысить лояльность
Внешнее позиционирование
Книга о компании расскажет историю, отразит важные аспекты и миссию. Если у вашей компании юбилей - книга станет отличным бизнес-подарком для коллег, руководства и партнёров
КЛЮЧ
Формирует имидж и транслирует ценности компании
Укрепляет и выгодно подсвечивает HR-бренд вашей компании
Позволяет рассказать о компании подробно и интересно
Знакомит читателей с руководителями компании, ее ключевыми сотрудниками
Покажет уникальность вашей компании и повысит уровень доверия
Напомнит профессиональному сообществу и конкурентам о вас
Поможет достигнуть статуса ведущий компании в своей индустрии
Может стать отдельным инфоповодом или легко впишется в существующую программу продвижения компании.
Один из самых индивидуальных рекламных инструментов, позволяющий существенно развивать бренд компании
Ускоряет адаптацию сотрудников и подготавливает к рабочим задачам
Рассказывает о структуре компании, ее ценностях, традициях, правилах
Знакомит с коллегами и ключевыми лицами в компании, создаёт эффект присутствия в команде
Книга о компании — это её отражение
Первые 25 лет
М.Видео

Цель проекта: Рассказать о компании и всех аспектах ее деятельности, приурочив выход книги к юбилею компании


Какие задачи позволяет решить:

  • использовать книгу в обучении сотрудников;
  • познакомить клиентов и сотрудников с корпоративной культурой компании;
  • показать преимущества компании как работодателя;
  • транслировать корпоративные ценности в компании и за ее пределами
  • Продвинут HR-бренд

Решение: Мы выпустили книгу, состоящую из 100 интервью руководителей, сотрудников, партнеров и клиентов компании — людей, вовлеченных в ее историю. Логически книга разделена на две части: взгляд снаружи компании и взгляд изнутри. Каждое интервью сопровождает фотография героя «без галстука». Такой поход позволил неформально и увлекательно осветить все аспекты деятельности компании.


О самых важных событиях в жизни компании — открытии первого магазина, расширении торговой сети и выходе на IPO — рассказывается на трех красочных разворотах с инфографикой.

Удивительная история Сбера 180 лет 

Цель проекта: Создание книги для юбилея компании и вручения сотрудникам и партнерам 


Какие задачи позволяет решить: 

  • использовать книгу в обучении сотрудников; 
  • познакомить клиентов и сотрудников с корпоративной культурой компании; 
  • показать преимущества компании как работодателя; 
  • транслировать корпоративные ценности в компании и за ее пределами 

 

Решение: 

Историю Сбера за 180 лет писали миллионы людей нашей страны — сотрудники банка и его клиенты. Мы сделали об этом интерактивную книгу с уникальными историческими документами, фотографиями, объектами дополненной реальности и видеороликами. 

 

Сбер был разным: помогал крестьянам копить рубли, а государству — строить Транссибирскую магистраль и военные крейсеры. Изобретал безналичные расчёты в 20-е годы прошлого века и собирал деньги на самолёты и танки во время Великой Отечественной войны. Выдавал кредиты советским сельчанам и устанавливал первые российские банкоматы. А сейчас превратился в технологичную экосистему сервисов для жизни, и это уже намного больше, чем просто банк. 

 

Общее во все эпохи было одно: Сбер оставался другом и партнёром людей, бизнеса и государства. Читайте, смотрите, слушайте рассказ о его истории: https://promo.sber.ru/180/book/  

О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
Расскажите историю своей компании 
Запоните форму, мы свяжемся и обсудим детали
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнем работу
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется – создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем все, чтобы люди узнали о вашей книге
С корпоративной книгой
ВАША КОМПАНИЯ ОСТАНЕТСЯ
В СЕРДЦАХ ЧИТАТЕЛЕЙ
О НАС
В. Антощенко
«Книга является хорошим подарком на Новый год. Клиенты довольны, плюс это продвижение бренда ОКГ. 3 апреля будем выступать на выставке в Москве по туризму и они готовы продавать книги, которые Виталий подпишет. Недавно нам позвонил потенциальный Клиент, который купил книгу 5 лет назад — то есть нас можно найти по книге»
Дмитрий Ведев
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — наверное, эти слова Вольтера лучше всего описывают мотивацию принятия нами — компанией, которая более 30 лет работает на ИТ-рынке — решения выпустить сначала книгу, а потом и серию книг, посвященных отечественным ученым и инженерам, стоявшим у истоков создания советской отрасли информационных технологий. Так родился проект «Страницы истории отечественных ИТ», который мы реализовали в 2014—2018 гг. совместно с издательством Альпина В2 В, ставшим не просто подрядчиком, а частью нашей совместной команды, работавшей над проектом.
Этот проект действительно захватил нас — ведь история развития информатики и вычислительной техники в 40-е — 80-е годы не только для широкой публики, но и для подавляющего большинства самих ИТ-шников оставалась terra incognita. Нам пришлось по крупицам собирать воспоминания, разыскивать пожелтевшие фото, часами беседовать с участниками событий тех времен, открывая для себя все новые пласты интересной, иногда драматической истории информационных технологий в нашей стране.
Часто спрашивают: «А что дают бизнесу такие некоммерческие проекты?». На мой взгляд, многое. Главное, понимание того, что современная российская ИТ-отрасль исторически базируется на прочном фундаменте научной школы, передовых и уникальных для своего времени решений, существенно повышает доверие рынка к отечественным разработчикам информационных технологий. Для нас, как для российского производителя ИТ-решений очень важно такое доверие, доверие к компании, к нашим продуктам, нашей экспертизе.

Дмитрий Ведев, директор Службы маркетинга Группы компаний Аплана (до 2018 ГК АйТи).
Дмитрий Судаков
Я руковожу проектом Атлас новых профессий — это такая книга о перспективных профессиях, чтобы дети могли лучше выбирать, куда пойти учиться
В 2020 году мы вместе с Альпиной выпустили третью редакцию книги — и это был колоссальный опыт. Я очень благодарен сотрудникам издательства за ту поддержку, которую они оказывали в ходе работы над книгой. Собственно, две редакции, существовавшие до того, были, скажем так, любительскими книгами. То, что получилось у нас в итоге сейчас — кардинально другого масштаба продукт.
Мы работали в очень жёстком графике — нам нужно было успеть подготовить и напечатать книгу к конференции в ТАСС, и это у нас прекрасно получилось.
Результаты налицо: популярность проекта выросла, наша основная аудитория — подростки — очень довольны получившейся книгой, родители и учителя присылают благодарности.
В этом плане мы очень довольны сложившимся сотрудничеством и планируем развивать его.
Владимир Гуга
Я написал «Настольную книгу вожатого», опираясь на свой личный опыт (я действительно работал вожатым в детском лагере), руководствуясь здравым смыслом и используя методические материалы, переданные мне компанией «Мосгортур». Поскольку я — автор-фрилансер, сказать, что конкретно изменилось в истории компании «Мосгортур» после сотрудничества со мной я не берусь, но подозреваю, что книга оказалась полезной: я постарался сделать её одновременно весёлой и информативной. Лично меня создание этой книги обогатило новыми знаниями и стимулировало дальнейшее развитие писательского мастерства. Буду рад и дальше сотрудничать с «Альпиной», если ей понадобятся мои услуги, как внештатного автора. Кроме «Настольной книги вожатого» я написал для издательства «Питер» книгу «Российские изобретатели XXIвека» и для издательства «Эксмо» — «Фаина Раневская — великая и непредсказуемая». В данный момент тружусь pr/event-менеджером Чеховского культурного центра библиотеки им. А. П. Чехова, в рамках программы которого организовал несколько дискуссий с участием Сергея Турко.
С уважением, Владимир Гуга
Отвечаем на
Finance relationship management
This service includes:
  • corporate finance
  • regulatory issues and compliance
  • bonds
  • derivatives
  • placement and listing of securities
  • UCITs and non-UCITs funds
  • financial restructuring
  • project finance
Corporate and commercial
This service includes:
  • choice of corporate form
  • start-up companies
  • corporate governance
  • corporate ownership and management
  • shareholder agreements
  • reorganizations
  • joint ventures
  • drafting shareholder agreements
  • legal expertise of commercial agreements
Insurance and torts
Our work in this practice area includes:
  • litigation
  • research and legal opinions
  • peaceful settlements
Taxes
Our expertise in this area includes:
  • tax structures
  • VAT
  • customs and excise duties
  • transfer pricing
  • double taxation treaties
  • capital controls
  • cross-border tax issues
Готовы поделиться своим опытом и опубликовать книгу?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York