Loading...
Книга расскажет
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
её истории
достижениях
корпоративной культуре
книг в портфолио издательства
1 500+
1 000 000+
50%
объём продаж за год
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Поможем рассказать о вашем бизнесе, сформировать запоминающийся образ и издать книгу «с нуля»:
От написания текста и редактуры до печати и маркетингового продвижения
для решения бизнес–задач
Часть маркетинговой стратегии
Книга может стать новым способом продвижения: повысит узнаваемость вашей компании, сформирует экспертный имидж и поможет увеличить средний чек
Внутренний ориентир
Одним из вариантов книги может быть Welcome book — сильный HR-инструмент и верный помощник для онбординга. Поможет сформировать корпоративную культуру и повысить лояльность
Внешнее позиционирование
Книга о компании расскажет историю, отразит важные аспекты и миссию. Если у вашей компании юбилей - книга станет отличным бизнес-подарком для коллег, руководства и партнёров
КЛЮЧ
Формирует имидж и транслирует ценности компании
Укрепляет и выгодно подсвечивает HR-бренд вашей компании
Позволяет рассказать о компании подробно и интересно
Знакомит читателей с руководителями компании, ее ключевыми сотрудниками
Покажет уникальность вашей компании и повысит уровень доверия
Напомнит профессиональному сообществу и конкурентам о вас
Поможет достигнуть статуса ведущий компании в своей индустрии
Может стать отдельным инфоповодом или легко впишется в существующую программу продвижения компании.
Один из самых индивидуальных рекламных инструментов, позволяющий существенно развивать бренд компании
Ускоряет адаптацию сотрудников и подготавливает к рабочим задачам
Рассказывает о структуре компании, ее ценностях, традициях, правилах
Знакомит с коллегами и ключевыми лицами в компании, создаёт эффект присутствия в команде
Книга о компании — это её отражение
О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнем работу
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется – создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем все, чтобы люди узнали о вашей книге
С корпоративной книгой
ВАША КОМПАНИЯ ОСТАНЕТСЯ
В СЕРДЦАХ ЧИТАТЕЛЕЙ
О НАС
В. Антощенко
«Книга является хорошим подарком на Новый год. Клиенты довольны, плюс это продвижение бренда ОКГ. 3 апреля будем выступать на выставке в Москве по туризму и они готовы продавать книги, которые Виталий подпишет. Недавно нам позвонил потенциальный Клиент, который купил книгу 5 лет назад — то есть нас можно найти по книге»
Дмитрий Ведев
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — наверное, эти слова Вольтера лучше всего описывают мотивацию принятия нами — компанией, которая более 30 лет работает на ИТ-рынке — решения выпустить сначала книгу, а потом и серию книг, посвященных отечественным ученым и инженерам, стоявшим у истоков создания советской отрасли информационных технологий. Так родился проект «Страницы истории отечественных ИТ», который мы реализовали в 2014—2018 гг. совместно с издательством Альпина В2 В, ставшим не просто подрядчиком, а частью нашей совместной команды, работавшей над проектом.
Этот проект действительно захватил нас — ведь история развития информатики и вычислительной техники в 40-е — 80-е годы не только для широкой публики, но и для подавляющего большинства самих ИТ-шников оставалась terra incognita. Нам пришлось по крупицам собирать воспоминания, разыскивать пожелтевшие фото, часами беседовать с участниками событий тех времен, открывая для себя все новые пласты интересной, иногда драматической истории информационных технологий в нашей стране.
Часто спрашивают: «А что дают бизнесу такие некоммерческие проекты?». На мой взгляд, многое. Главное, понимание того, что современная российская ИТ-отрасль исторически базируется на прочном фундаменте научной школы, передовых и уникальных для своего времени решений, существенно повышает доверие рынка к отечественным разработчикам информационных технологий. Для нас, как для российского производителя ИТ-решений очень важно такое доверие, доверие к компании, к нашим продуктам, нашей экспертизе.

Дмитрий Ведев, директор Службы маркетинга Группы компаний Аплана (до 2018 ГК АйТи).
Дмитрий Судаков
Я руковожу проектом Атлас новых профессий — это такая книга о перспективных профессиях, чтобы дети могли лучше выбирать, куда пойти учиться
В 2020 году мы вместе с Альпиной выпустили третью редакцию книги — и это был колоссальный опыт. Я очень благодарен сотрудникам издательства за ту поддержку, которую они оказывали в ходе работы над книгой. Собственно, две редакции, существовавшие до того, были, скажем так, любительскими книгами. То, что получилось у нас в итоге сейчас — кардинально другого масштаба продукт.
Мы работали в очень жёстком графике — нам нужно было успеть подготовить и напечатать книгу к конференции в ТАСС, и это у нас прекрасно получилось.
Результаты налицо: популярность проекта выросла, наша основная аудитория — подростки — очень довольны получившейся книгой, родители и учителя присылают благодарности.
В этом плане мы очень довольны сложившимся сотрудничеством и планируем развивать его.
Владимир Гуга
Я написал «Настольную книгу вожатого», опираясь на свой личный опыт (я действительно работал вожатым в детском лагере), руководствуясь здравым смыслом и используя методические материалы, переданные мне компанией «Мосгортур». Поскольку я — автор-фрилансер, сказать, что конкретно изменилось в истории компании «Мосгортур» после сотрудничества со мной я не берусь, но подозреваю, что книга оказалась полезной: я постарался сделать её одновременно весёлой и информативной. Лично меня создание этой книги обогатило новыми знаниями и стимулировало дальнейшее развитие писательского мастерства. Буду рад и дальше сотрудничать с «Альпиной», если ей понадобятся мои услуги, как внештатного автора. Кроме «Настольной книги вожатого» я написал для издательства «Питер» книгу «Российские изобретатели XXIвека» и для издательства «Эксмо» — «Фаина Раневская — великая и непредсказуемая». В данный момент тружусь pr/event-менеджером Чеховского культурного центра библиотеки им. А. П. Чехова, в рамках программы которого организовал несколько дискуссий с участием Сергея Турко.
С уважением, Владимир Гуга
Отвечаем на
Finance relationship management
This service includes:
  • corporate finance
  • regulatory issues and compliance
  • bonds
  • derivatives
  • placement and listing of securities
  • UCITs and non-UCITs funds
  • financial restructuring
  • project finance
Corporate and commercial
This service includes:
  • choice of corporate form
  • start-up companies
  • corporate governance
  • corporate ownership and management
  • shareholder agreements
  • reorganizations
  • joint ventures
  • drafting shareholder agreements
  • legal expertise of commercial agreements
Insurance and torts
Our work in this practice area includes:
  • litigation
  • research and legal opinions
  • peaceful settlements
Taxes
Our expertise in this area includes:
  • tax structures
  • VAT
  • customs and excise duties
  • transfer pricing
  • double taxation treaties
  • capital controls
  • cross-border tax issues
Готовы поделиться своим опытом и опубликовать книгу?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York