Давайте вместе выпустим книгу
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим вашу идею для будущей книги
Loading...
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
С издательскОЙ группОЙ «АЛЬПИНА»
любой книги
книг в портфолио издательства
1 500+
1 000 000+
50%
объём продаж за год
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Разработаем обложку в корпоративном стиле, напишем ваше вступление и издадим спецтираж для внутреннего пользования компании
Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость проекта
Спасибо за ответы!
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и обсудим стоимость издания
Какой тираж издания?
Для чего нужна книга?
Расскажите подробнее о поводе для издания
эксклюзивная книга для вашей компании
Подходит для подарка
Сделайте подарок руководителям и сотрудникам компании в честь юбилея или выхода на международный рынок
Помогает донести ценности
Транслируйте свою позицию и формируйте корпоративную культуру правильными книгами
Повышает лояльность сотрудников
Пополните корпоративную библиотеку и покажите сотрудникам, что заботитесь об их развитии
Хорошая история передаст
The Team teachable
Graphic experimentation as a process of visual communication and problem-solving.
LARQ style guide
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.
Tech interactions in design
Some real-life cases that helped us to make the process 10 times more skillful.
О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
О НАС
В. Антощенко
«Книга является хорошим подарком на Новый год. Клиенты довольны, плюс это продвижение бренда ОКГ. 3 апреля будем выступать на выставке в Москве по туризму и они готовы продавать книги, которые Виталий подпишет. Недавно нам позвонил потенциальный Клиент, который купил книгу 5 лет назад — то есть нас можно найти по книге»
Дмитрий Ведев
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — наверное, эти слова Вольтера лучше всего описывают мотивацию принятия нами — компанией, которая более 30 лет работает на ИТ-рынке — решения выпустить сначала книгу, а потом и серию книг, посвященных отечественным ученым и инженерам, стоявшим у истоков создания советской отрасли информационных технологий. Так родился проект «Страницы истории отечественных ИТ», который мы реализовали в 2014—2018 гг. совместно с издательством Альпина В2 В, ставшим не просто подрядчиком, а частью нашей совместной команды, работавшей над проектом.
Этот проект действительно захватил нас — ведь история развития информатики и вычислительной техники в 40-е — 80-е годы не только для широкой публики, но и для подавляющего большинства самих ИТ-шников оставалась terra incognita. Нам пришлось по крупицам собирать воспоминания, разыскивать пожелтевшие фото, часами беседовать с участниками событий тех времен, открывая для себя все новые пласты интересной, иногда драматической истории информационных технологий в нашей стране.
Часто спрашивают: «А что дают бизнесу такие некоммерческие проекты?». На мой взгляд, многое. Главное, понимание того, что современная российская ИТ-отрасль исторически базируется на прочном фундаменте научной школы, передовых и уникальных для своего времени решений, существенно повышает доверие рынка к отечественным разработчикам информационных технологий. Для нас, как для российского производителя ИТ-решений очень важно такое доверие, доверие к компании, к нашим продуктам, нашей экспертизе.

Дмитрий Ведев, директор Службы маркетинга Группы компаний Аплана (до 2018 ГК АйТи).
Дмитрий Судаков
Я руковожу проектом Атлас новых профессий — это такая книга о перспективных профессиях, чтобы дети могли лучше выбирать, куда пойти учиться
В 2020 году мы вместе с Альпиной выпустили третью редакцию книги — и это был колоссальный опыт. Я очень благодарен сотрудникам издательства за ту поддержку, которую они оказывали в ходе работы над книгой. Собственно, две редакции, существовавшие до того, были, скажем так, любительскими книгами. То, что получилось у нас в итоге сейчас — кардинально другого масштаба продукт.
Мы работали в очень жёстком графике — нам нужно было успеть подготовить и напечатать книгу к конференции в ТАСС, и это у нас прекрасно получилось.
Результаты налицо: популярность проекта выросла, наша основная аудитория — подростки — очень довольны получившейся книгой, родители и учителя присылают благодарности.
В этом плане мы очень довольны сложившимся сотрудничеством и планируем развивать его.
Владимир Гуга
Я написал «Настольную книгу вожатого», опираясь на свой личный опыт (я действительно работал вожатым в детском лагере), руководствуясь здравым смыслом и используя методические материалы, переданные мне компанией «Мосгортур». Поскольку я — автор-фрилансер, сказать, что конкретно изменилось в истории компании «Мосгортур» после сотрудничества со мной я не берусь, но подозреваю, что книга оказалась полезной: я постарался сделать её одновременно весёлой и информативной. Лично меня создание этой книги обогатило новыми знаниями и стимулировало дальнейшее развитие писательского мастерства. Буду рад и дальше сотрудничать с «Альпиной», если ей понадобятся мои услуги, как внештатного автора. Кроме «Настольной книги вожатого» я написал для издательства «Питер» книгу «Российские изобретатели XXIвека» и для издательства «Эксмо» — «Фаина Раневская — великая и непредсказуемая». В данный момент тружусь pr/event-менеджером Чеховского культурного центра библиотеки им. А. П. Чехова, в рамках программы которого организовал несколько дискуссий с участием Сергея Турко.
С уважением, Владимир Гуга
Отвечаем на
Где еще можно использовать спецтираж, помимо подарков клиентам и сотрудникам?
Спецтираж — ограниченный тираж любой книги издательской группы “Альпина”, выпускается в вашем корпоративном стиле. Спецтираж будет использоваться только для внутренних целей вашей компании, то есть не поступит в продажу. Обычно компании печатают спецтиражи для семинаров и конференций, а еще их любят дарить сотрудникам, партнерам и клиентам на праздники. 
Почему издание спецтиражей стоит дороже?
Брендирование — это всегда отдельный тираж. Он отдельно печатается, поэтому цена производства выше обычного. Чем выше тираж, тем меньше стоимость. Также, качество книги с дополнениями в виде вступительного слова и брендирования - будет лучше. Все зависит от ваших предпочтений и тз.
Можно ли делать спецтираж с нашим логотипом?
Да
Какой минимальный объём тиража?
От 20 штук
Какой срок изготовления?
Изготовим ваш спецтираж за 2-3 недели
Какие есть дополнительные возможности персонализации?
Мы можем изготовить суперобложку на книги, фирменные закладки, сделать электронную книгу, подготовить специальный футляр.
Готовы поделиться своим опытом и опубликовать книгу?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York