Loading...
через книгу
Ответьте на 4 вопроса, и мы рассчитаем стоимость реализация вашей идеи
Поделитесь своей
книг в портфолио издательства
1 500+
1 000 000+
50%
объём продаж за год
книг стали бестселлерами на Ozon.ru
Поможем донести ваш опыт и транслировать идеи:
Напишем текст с нуля по нужной теме или отредактируем ваши рукописи и напечатаем тираж
рассказать о себе и своем деле
СФОРМИРОВАТЬ ИМИДЖ
Заявите о себе как об эксперте в индустрии и сформируйте доверие у партнёров и читателей
ВНЕСТИ ВКЛАД В ИНДУСТРИЮ
Расскажите о своих разработках, открытиях и бизнес-проектах профессиональному сообществу
Поделиться опытом
Поделитесь лайфхаками в работе и бизнесе, жизненным опытом и своей историей успеха
Продвинуть личный бренд
Создайте или укрепите личный бренд и повысьте средний чек вашего бизнеса
УЧИТЫВАЕМ ВСЕ НЮАНСЫ,
ЧТОБЫ КНИГА СТАЛА ИНТЕРЕСНА
Проведём интервью и обсудим ваши идеи и задачи. Нырнём в ваш бизнес с головой и соберём нужную информацию для создания книги
ПОГРУЗИМСЯ В ТЕМУ
Наши авторы — эксперты в различных бизнес-областях. Найдём писателя, который разбирается в теме и грамотно донесёт ваши идеи
ПОДКЛЮЧИМ РАЙТЕРОВ
Продумаем сюжет, структуру и стилистику повествования, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Отредактируем текст и доведём контент до идеала
ЗАЙМЁМСЯ РЕДАКТУРОЙ
Изучим аудиторию и проработаем детали от шрифтов до иллюстраций и обложки, чтобы привлечь её внимание и сделать книгу успешной
ПРОРАБОТАЕМ ДИЗАЙН
ПРОДУМАЕМ МАРКЕТИНГ
Сделаем так, чтобы люди узнали о книге и ждали её выхода. Запишем буктрейлер, запустим рекламу в книжных магазинах, маркетплейсах, соцсетях, изданиях
РЕШАЕТ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
О СВОИХ ИДЕЯХ
Расскажите нам
Оставьте контакты, мы свяжемся и поможем их реализовать
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РАБОТЕ,
Обсудим задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, заполним бриф, определим целевую аудиторию и основные ценности и задачи книги
Разработаем концепции
Проведём брейншторм и предложим концепции будущей книги. Назначим вам индивидуального менеджера. Заключим договор и начнем работу
Издадим тираж
Сдадим книгу в типографию, и пока книга печатается — продумываем стратегию продвижения и анонсируем выход вашей книги
Создадим контент
Подберём команду, если потребуется – создадим тексты, займёмся редактурой. Предложим и утвердим дизайн обложки. Проджект-менеджер будет держать вас в курсе каждого этапа
Займёмся сопровождением
Разместим книгу на сайте alpinabook.ru и других торговых площадках. Организуем публикации в СМИ и соцсетях, выступления автора на различных мероприятиях. Сделаем все, чтобы люди узнали о вашей книге
Книга автора-эксперта —
Project manager in Pixels
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
Farrel Gulierm
Creative director in DD agency
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Samuel Willson
заявить о себе
О НАС
В. Антощенко
«Книга является хорошим подарком на Новый год. Клиенты довольны, плюс это продвижение бренда ОКГ. 3 апреля будем выступать на выставке в Москве по туризму и они готовы продавать книги, которые Виталий подпишет. Недавно нам позвонил потенциальный Клиент, который купил книгу 5 лет назад — то есть нас можно найти по книге»
Дмитрий Ведев
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя», — наверное, эти слова Вольтера лучше всего описывают мотивацию принятия нами — компанией, которая более 30 лет работает на ИТ-рынке — решения выпустить сначала книгу, а потом и серию книг, посвященных отечественным ученым и инженерам, стоявшим у истоков создания советской отрасли информационных технологий. Так родился проект «Страницы истории отечественных ИТ», который мы реализовали в 2014—2018 гг. совместно с издательством Альпина В2 В, ставшим не просто подрядчиком, а частью нашей совместной команды, работавшей над проектом.
Этот проект действительно захватил нас — ведь история развития информатики и вычислительной техники в 40-е — 80-е годы не только для широкой публики, но и для подавляющего большинства самих ИТ-шников оставалась terra incognita. Нам пришлось по крупицам собирать воспоминания, разыскивать пожелтевшие фото, часами беседовать с участниками событий тех времен, открывая для себя все новые пласты интересной, иногда драматической истории информационных технологий в нашей стране.
Часто спрашивают: «А что дают бизнесу такие некоммерческие проекты?». На мой взгляд, многое. Главное, понимание того, что современная российская ИТ-отрасль исторически базируется на прочном фундаменте научной школы, передовых и уникальных для своего времени решений, существенно повышает доверие рынка к отечественным разработчикам информационных технологий. Для нас, как для российского производителя ИТ-решений очень важно такое доверие, доверие к компании, к нашим продуктам, нашей экспертизе.

Дмитрий Ведев, директор Службы маркетинга Группы компаний Аплана (до 2018 ГК АйТи).
Дмитрий Судаков
Я руковожу проектом Атлас новых профессий — это такая книга о перспективных профессиях, чтобы дети могли лучше выбирать, куда пойти учиться
В 2020 году мы вместе с Альпиной выпустили третью редакцию книги — и это был колоссальный опыт. Я очень благодарен сотрудникам издательства за ту поддержку, которую они оказывали в ходе работы над книгой. Собственно, две редакции, существовавшие до того, были, скажем так, любительскими книгами. То, что получилось у нас в итоге сейчас — кардинально другого масштаба продукт.
Мы работали в очень жёстком графике — нам нужно было успеть подготовить и напечатать книгу к конференции в ТАСС, и это у нас прекрасно получилось.
Результаты налицо: популярность проекта выросла, наша основная аудитория — подростки — очень довольны получившейся книгой, родители и учителя присылают благодарности.
В этом плане мы очень довольны сложившимся сотрудничеством и планируем развивать его.
Владимир Гуга
Я написал «Настольную книгу вожатого», опираясь на свой личный опыт (я действительно работал вожатым в детском лагере), руководствуясь здравым смыслом и используя методические материалы, переданные мне компанией «Мосгортур». Поскольку я — автор-фрилансер, сказать, что конкретно изменилось в истории компании «Мосгортур» после сотрудничества со мной я не берусь, но подозреваю, что книга оказалась полезной: я постарался сделать её одновременно весёлой и информативной. Лично меня создание этой книги обогатило новыми знаниями и стимулировало дальнейшее развитие писательского мастерства. Буду рад и дальше сотрудничать с «Альпиной», если ей понадобятся мои услуги, как внештатного автора. Кроме «Настольной книги вожатого» я написал для издательства «Питер» книгу «Российские изобретатели XXIвека» и для издательства «Эксмо» — «Фаина Раневская — великая и непредсказуемая». В данный момент тружусь pr/event-менеджером Чеховского культурного центра библиотеки им. А. П. Чехова, в рамках программы которого организовал несколько дискуссий с участием Сергея Турко.
С уважением, Владимир Гуга
Отвечаем на
Из каких этапов состоит работа над книгой?
Мы определяем 6 этапов. Знакомство с вами и определение желаемого результата на основе ваших целей и задач; Разработка концепции проекта, которая включает основную идею книги, структуру, оглавление и предпочитаемое оформление издания;Создание проекта: интервью, работа с архивами, привлечение экспертов, редактура и корректура; Печать тиража; Дистрибуция книги по всем основным оффлайн и онлайн каналам продаж; Продвижение в медиа и в оффлайне
Продвигаете ли вы книги авторов бесплатно? И если да, то как?
Продвижение авторов — важная часть нашей работы, которую мы умеем делать очень хорошо. В бесплатный пакет продвижения входит работа со СМИ, информирование инфлюенсеров, подготовка и рассылка информации о книге в крупные интернет-магазины, оптовые продажи в 70% книготорговых компаний страны и другие приятные бонусы.
Что делать, если я хочу написать книгу, но не умею?
Поручите это нам. Мы сделаем всё за вас и проведем полный издательский цикл от написания книги до выпуска её в продажу и маркетингового продвижения. Райтинг, редактура, корректура, предпечатная подготовка и даже запись вашей истории на бумаге доступны вам силами Альпины PRO.
Сколько времени потребуется на создание книги с нуля и сдачи в печать?
Мы закладываем около 3−4 месяцев.
Какова стоимость печати книги под заказ?
Стоимость будет складываться из тиража, используемых полиграфических материалов, предоставляемых нами дополнительных услуг.
Как вы продвигаете книги?
Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальный маркетинговый план продвижения. Мы охватываем медиа, блогеров, экспертов индустрии по вашей теме, организовываем выступления и предлагаем вас в качестве спикеров на мероприятия.
Могу ли я предложить свою версию обложки для издания книги?
Вы можете заполнить бриф и показать предпочитаемые референсы, однако, исходя из нашего видения продаж и опыта, мы предложим свои варианты обложек, и после согласования с вами приступим к отправке книги в печать.
Может ли моя книга получить книжную премию?
Мы подаем наши книги на соискание книжных премий. Многие наши авторы стали призерами или лауреатами в номинациях «Лучшая книга в помощь бизнесу»
Почему так мало отзывов на странице книги в Ozon?
Отзывы люди могут оставить только после покупки книги. На органические лайки и отзывы мы влиять не можем (
У меня нет тех, кому можно предложить написать отзыв на книгу. Поможете ли вы с этим?
Да. Мы оказываем помощь при поисках отзывов на книги и обложку от экспертов в индустрии
Книга ранее была опубликовала в интернете. Влияет ли это на решение о ее издании в вашем издательстве?
В случае, если это был самиздат, то наличие такой публикации не влияет на решение Влияет ее содержание и насколько она будет полезна читателям. Мы издаем книги профессионалов для профессионалов
Готовы поделиться своим опытом и опубликовать книгу?
Оставьте контакты, мы свяжемся и расскажем, как реализовать идею
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York