Медиа

Зачем пиарщику линейка. Советы по измерениям коммуникаци — Лилия Глазова

Лилия Глазова, владелец и генеральный директор аналитической компании PR News и настоящий эксперт по коммуникациям, выпустила в издательстве АльпинаPRO свою книгу «Зачем пиарщику линейка. Советы по измерениям коммуникаци». Книга рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Также автор учит, как использовать чужие мемы и создавать свои, даёт прогноз, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время.
Новости