Автор — это тот, у кого есть месседж. Они пишут книги для того, чтобы другие смогли получить доступ к этому сообщению.
Авторский брендинг — это не про то, насколько хороша книга. Речь идет о том, какие проблемы автор может помочь решить или предложить читателю:
Если ваши финансы поют романсы, вот инструкция, как это исправить…
Если ваш брак разваливается, вот что нужно сделать…
Авторский брендинг про то, почему люди должны прочитать вашу книгу, в отличие от чьей-либо другой изданной на схожую тему. Почему читатель должен слушать вас, а не сотни других финансовых экспертов? Какими уникальными знаниями или опытом вы обладаете и можете поделиться?
Как создать сильный авторский бренд?
Шаг 1. Определите свое сообщение и целевую аудиторию.
Сужайте ЦА. Ваша цель — использовать книгу для создания своего наследия, влияния на других, повышения своего авторитета, повышения своей известности, привлечения новых потенциальных клиентов, получения дохода и, возможно, привлечения вас к выступлениям. К тому времени, когда вы опубликуете свою книгу, у вас должно быть четкое представление о том, какое послание вы хотите донести и кому вы хотите его донести.
Шаг 2. Определите свой опыт и экспертность
Ваш опыт — это сердце вашего авторского бренда. Авторы не пишут о вещах, им чуждых. Они пишут о том, что знают. Для разных аудиторий потребуется разный уровень знаний. Но ответственность автора заключается в том, чтобы выяснить, что убедит их целевую аудиторию доверять им.
Шаг 3. Проецируйте созданный бренд везде
Если вы не являетесь пока известным человеком, таким как Илон Маск, Уоррен Баффет, Дж.К. Роулинг и т. д, большинство людей, покупающих вашу книгу, не будут знать, кто вы и что это за рукопись. Вы должны сказать им.
Биография автора
Биография размещенная на задней стороне книги, веб-сайте и центральной странице автора на сайте издательства. Обычно это одна из первых вещей, которая появляется при поиске вашего имени в поисковиках.
Мы не скрываем, что биография влияет на продажи, репутацию, маркетинг книг и социальные сети. Но не стоит забывать о пункте 2 — опыт и предоставление нужной информации.
Шаг 4. Социальные медиа
Вам не обязательно быть активным во всех социальных сетях, но вы должны быть активны хотя бы в одной. Выберите ту, которая имеет наибольший смысл как для вас, так и для вашей аудитории. Если вы пишете для бизнес-сообщества, Facebook подойдет вам больше. Кроме того, обязательно следите за тем, чтобы ваши социальные сети были актуальными. Когда читатели заходят на вашу страницу в Facebook, фотографии из выступления, которое вы провели три года назад, не должны быть первым, что они видят. Убедитесь, что все, что вы публикуете, является точным представлением вашего авторского бренда.
А Альпина PRO поможет вам с формирование имиджа и личного бренда