В первый день, в рамках деловой программы ММКЯ пройдет день открытых дверей “Альпины”, где главные редакторы издательской группы «Альпина», расскажут о своем подходе к работе с российскими авторами.
Начинающие и опытные писатели, а также все, кому интересно, как устроена работа одного из крупнейших издательств страны, смогут напрямую задать вопросы ключевым сотрудникам издательств «Альпина Паблишер», «Альпина PRO», «Альпина нон-фикшн», «Альпина. Проза», «Альпина.Дети».
Выступления редакторов и авторов в деловой программе:
- Семинар «Как «Альпина Паблишер» работает с авторами?»
По статистике, отбор проходит всего 2% присланных в «Альпину Паблишер» рукописей.
Что нужно сделать автору, чтобы попасть в эти два процента без потери качества для читателя? На каких принципах строится работа с авторами и как сделать книгу бестселлером? Главный редактор издательства «Альпину Паблишер» Сергей Турко расскажет о ключевых принципах работы и поделится профессиональными секретами.
Спикер: Сергей Турко, главный редактор “Альпина Паблишер”
- Семинар «В чем особенность работы с авторами научно-популярной литературы?»
Наша страна заслуженно гордится своими учеными. Почему не все из них готовы написать научно-популярную книгу, и почему по-настоящему успешный нон-фикшн получается не у каждого ученого? Чем авторам научно-популярной литературы могут помочь издатели и как «Альпина нон-фикшн» работает с российскими учеными с мировым именем, расскажет главный редактор издательства Павел Подкосов
Спикер: Павел Подкосов, главный редактор “Альпина нон-фикшн”
- Семинар «Современная российская проза: почему новые имена становится открывать все сложнее?»
Количество русскоязычных прозаиков растет год от года, но успеха у читателей и критиков добиваются не все. Как новичку попасть в хорошее издательство и как «Альпина. Проза» работает с молодыми авторами, расскажет продюсер издательства Татьяна Соловьева
Спикер: Татьяна Соловьева, продюсер издательства “Альпина.Проза”
- Семинар «Детские книги как проект: почему важен не только текст?»
Главный редактор издательства «Альпина. Дети» Лана Богомаз и продюсер направления Young Adult Мария Нестеренко расскажут, на что редакция обращает внимание при выборе рукописи, и к чему надо быть готовым автору, чтобы стать успешным детским писателем.
Спикеры: Лана Богомаз, главный редактор “Альпина.Дети”, продюсер направления Young Adult Мария Нестеренко
- Паблик-ток «Книга как способ коммуникации: почему своя книга по-прежнему - круто?
Несмотря на развитие цифровых каналов коммуникации, печатная книга остается одним из самых доступных и статусных способов рассказать профессиональному сообществу о своей экспертизе или успешном опыте вашей компании. Автор «Альпины PRO» Максим Фельдман поделится опытом взаимодействия с издательством и расскажет, как публикация книги позволила его бизнесу выйти на новый уровень.
Спикеры: Мария Султанова, главный редактор “Альпина PRO”; Фельдман Максим, автор книги "Сила окружения
- Круглый стол «Взаимодействие издателя и автора: личный опыт, основные проблемы и мифы»
Как выбрать правильное издательство и нужно ли доверять издателю? Какие мифы и предубеждения распространены среди российских авторов и насколько они соответствуют действительности? Эти и другие вопросы обсудим с авторами книг, вышедших в издательской группе «Альпина», и главным редактором журнала «Книжная индустрия» Светланой Зориной.
Модератор: Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия», председатель Комитета по поддержке и продвижению чтения РКС;
участники:
Мария Иванова, автор книги "Искусство внутренней свободы" ("Альпина PRO"), трансформационный коуч ACSTH, тренер, дипломированный психолог;
Егор Апполонов, журналист, создатель курса о сторителлинге «Дофаномика», автор телеграм-канала «Хемингуэй позвонит», автор книги «Пиши рьяно, редактируй резво» ("Альпина Паблишер")
- Открытый мастер-класс “Как автору выстроить личный бренд”
Многие люди считают, что стоит им опубликовать книгу и заказы на их консультации/платья/стрижки случатся сами собой. Но часто оказывается, что все наоборот, и вам теперь нужно не только продавать товар или услугу, но и заботиться о своей репутации автора. Разберемся вместе с профессиональным копирайтером Майей Богдановой, с чего начинается личный бренд автора, зачем он нужен и, самое главное, как сделать так, чтобы он работал на вас, а не вы на него.
Спикер: Майя Богданова, журналист, редактор, автор бестселлеров о писательском мастерстве