Свой дом без ошибок

Автор: Александр Дубовенко


Цель проекта: Рассказать, как выбрать свой путь строительства загородного дома. Как не потеряться в многообразии решений и технологий. Как не допустить критичных ошибок и не попасть в руки недобросовестных исполнителей.


Какие задачи позволяет решить: 

  • Завоевать доверие клиента
  • Продвинуть бренд компании
  • Усилить личный бренд
  • Подчеркнуть свою экспертность
  • Привлечь новых клиентов 

О книге: Загоревшись мечтой о собственном доме, можно с легкостью погрузиться в пучину страха, впасть в панику или, наоборот, удариться в лихое шапкозакидательство «а я все сделаю сам!» Стоп! Прежде всего, нужно выдохнуть и спросить себя: «А что я знаю о строительстве домов?» Скорее всего, не очень много. И тогда на помощь вам придет эта книга — первое в России издание, в котором последовательно и на доступном языке разбираются все этапы проектирования и строительства загородного жилья. Автор книги, Александр Дубовенко в 2005 г. создал компанию Good Wood, которая на сегодняшний день входит в тройку лидеров на рынке деревянного и каменного домостроения. Прочитав книгу, вы получите важнейший минимум структурированных знаний, которые позволят вам сделать осознанный выбор технологий, решений и исполнителей и в итоге стать обладателем отличного загородного дома!


Книга стала бестселлером. Общий тираж с допечаткой на текущий момент — более 20 000.

Фильтр: Продвижение личного бренда и укрепление статуса эксперта

Фильтр: Уникальный PR-инструмент

Фильтр: Продвижение персоны или компании в рамках коммуникационной стратегии

Фильтр: Книга как рекламный носитель